Код | Действие |
Kaching | Прибавляет 1000§ к финансам. |
Motherlode | Прибавляет 50.000§ к финансам. |
Moveobjects on/off | Отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзяпереместить или удалить обычным путем, - например, персонажей, почтовые ящики или уличные мусорные баки. Однако учтите, что восстановить такие предметы после удаления будет невозможным |
Aging on/off | Включение и отключение старения персонажей. Чтобы не нарушать естественный ход игрового процесса, используйте этот код с осторожностью. |
StretchSkeleton [число] | Значение от 0.01 до 30; изменить рост сима (например, значение в 0.5 "укорачивает" сима в половину, а 2.0 увеличивает в два раза).Пример:StretchSkeleton (2.0-0.5) |
intProp maxNumOfVisitingSims [1-8] | Указать кол-во приглашаемых гостей на вечеринки. |
boolProp snapObjectsToGrid [true/false] | Если 'false', то появится возможность разместить объект вне сетки. |
boolprop constrainFloorElevation [true/false] | Используют 'false', дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами. |
boolProp simShadows [true/false] | Вкл./откл. тени для cимов (используйте экран города). |
intProp censorGridSize [0-8] | Устанавливает кол-во блоков в цензурной сетке или убирает ее. |
floatProp tvVolume [0.0-1.0] | Изменить звук телевизора (0.5 по умолчанию). |
boolProp displayPaths [true/false] | True - вы видете дорожку, по которой сим идет куда-то. |
faceBlendLimits on/off | При создании ребенка в CAS, этот код может выключать ограничения по созданию лица |
boolprop lotWater [true/false] | False=вода вокруг дома. |
boolprop lotTerrainPaints [true/false] | False=удаляет полы в доме. |
boolprop showFloorGrid [true/false] | Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства. |
boolprop objectShadows [true/false] | False=удаляет тени от объектов вне дома. |
boolProp guob [true/false] | False=удаляет тени от объектов в доме. |
boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] | True=стены больше снижаются около выбранного сима. |
boolprop locktiles [true/false] | False=вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу). |
boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] | Вкл\выкл отражение в зеркалах. |
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] | True=Объекты появляется там, где находится выбранный сим. |
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] | True=когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны. |
deleteAllCharacters | Удаляет всех симов из окрестности. |
TerrainType [desert/temperate] | Переключение между двумя типами ландшафтов. |
boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] | False=удаляет камни с окрестности. |
boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] | False=удаляет дороги. |
boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] | False=удаляет деревья. |
boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] | False=удаляет воду. |
boolprop displayLotImposters [true/false] | False=удаляет дома (только графику, не сами здания). |
boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] | False=удаляет мосты. |
boolprop lotTerrainLighting [true/false] | False=название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом. |
boolprop carsCompact [true/false] | True=более большая детализация машин. |
boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] | Показывает файловое название дома при наведении мыши на него. |
boolprop nhoodWaterReflection [true/false] | Вкл\выкл отражение в воде. |
boolProp carsOnRight [true/false] | Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги. |
gameVersion | Вы увидите версию Вашу игры. |